Эндрю Морган исследует феномен моды и то, как она влияет на общество. Он пытается разобраться, как бренды заставляют людей покупать все больше ненужных вещей и что делать с этим безрассудным потребительством. Пока известные дизайнеры постепенно приходят к экологичным материалам и более-менее достойным условиям труда для сотрудников, бренды, рассчитанные на массовую аудиторию, продолжают гнаться за количеством произведенного товара. Из-за этого больше страдают не потребители (которые, конечно же, недовольны короткой жизнью приобретенных вещей), а люди на производстве. Режиссер беседует с сотрудниками фабрик, которые шьют одежду для масс-маркета, о том, почему травмы и смерть на рабочем месте — это норма, на какие условия труда они сами рассчитывают, а также почему ничего нельзя изменить, пока люди готовы покупать дешевую одежду.
ЧТО важно:
Около 40 млн человек сегодня находятся в современном рабстве, 71 процент из которых женщины. Фонд Walk Free Foundation представил новый отчет The Global Slavery Index — 2018, в котором назвал индустрию моды одной из пяти основных отраслей в мире, способствующих современному рабству. В данном случае, как уточняется, речь идет об эксплуатации человеческого труда, при которой работник сталкивается с насилием, угрозами, принуждению к сверхурочной работе, обманом и пр.
Более того, модная индустрия находится на втором месте в The Global Slavery Index (после производства техники, в том числе, компьютеров и мобильных телефонов). Исследование основано на данных из 167 стран мира.
В частности, Камбоджа, которая занимает 9-е место в списке стран с наивысшей степенью распространенности современного рабства, в 2015-2017 гг являлась четвертым по величине поставщиком одежды в Европейский союз, согласно исследованию компании Statista.
Фильм Эндрю Моргана — захватывающее документальное расследование, приоткрывающее завесу тайны над фэшн-индустрией и задающее логичный вопрос: какова же на самом деле цена стиля?
В поисках ответа режиссер побывал как на главных подиумах мировых столиц, так и в беднейших районах стран третьего мира, где, в действительности, и рождается «высокая мода». О проблемах глобализации и «фаст-фэшн» говорят: известный дизайнер Стелла Маккартни, эко-активист и создатель компании «Eco-Age» Ливия Фёрт и индийская эко-феминистка Вандана Шива. «Реальная цена моды» — беспрецедентный проект, открывающий шокирующую правду о мире вокруг нас и миллионах людей, стоящих за фэшн-индустрией.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.