Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В кафе вы сможете за небольшие пожертвования приобрести чай, кофе, различные десерты и другие блюда. Мы обещаем вам теплую и уютную атмосферу в нашем кафе. Приходите и приводите своих друзей! И, что еще более интересно, будут приглашены музыканты, которых вы сможете послушать и поделиться своими впечатлениями с друзьями.
Главная цель проведения данного мероприятия: привлечь внимание к социальному проекту Армии Спасения, направленному на повышение осведомленности о современном рабстве и торговле людьми. Все средства, которые будут собраны с данного мероприятия будут направлены на социальную деятельность Армии Спасения, а в частности, на развитие проекта "Повышение осведомленности о проблеме торговли людьми".
Почему так важно осведомлять общественность о проблеме торговли людьми?
Смотрите статистику и все поймете сами:
Проблема торговли людьми находится в слепой зоне у современного общества. А именно, торговля людьми это то, что "скрыто у всех на виду".
Немного статистических данных:
По статистике Global Slаvery Index около 40 млн человек вовлечены в торговлю людьми.
71% всех жертв современного рабства составляют женщины и дети.
Современное рабство и торговля людьми самые быстрорастущие преступные отрасли во всем мире.
Каждая четвёртая жертва современного насилия это ребёнок.
В среднем, жертва сексуального рабства проводит 8 лет в попытке восстановится физически и душевно.
Источник: www.globalslaveryindex.org
Статистических данных, очень много, но главное не это. Главное, что за всеми этими цифрами стоят реальные люди, которым нужна помощь.
Считается, что повышение осведомленности и превентивные меры одни из самых действенных способов, наряду с другими, предотвратить проблему современного рабства и торговли людьми.
Именно в целях осведомления общества о проблеме современного рабства мы устраиваем благотворительное кафе "БлагоДарю". Чтобы как можно больше людей обратили внимание на проблему и понимали, что эта проблема реальна. Чтобы как можно больше людей хотели принимать участие в осведомительных акциях и кампаниях, посвященных осведомлению о торговле людьми, и чтобы у таких проектов, как этот была возможность существовать и проводились осведомительные мероприятия по данной проблеме.